Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Мой Салон      Сервисные центры

Сервисные центры

Авторизованный сервисный центр BaByliss PRO, Valera, Philips, Coifin, Kiepe Professional

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

м. Московская, пр. Московский 216А

пн-пт 10:00-18:00, обед 14:00-16:00

сб 10:00-16:00 (без обеда)

вс – выходной

8 812 244-10-09

Авторизованные сервисные центры Wahl и Moser

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сервисный центр Budet Ostro

м. Дунайская, ул. Бухарестская 118, к.1

8 812 963-24-51

Есть заточка ножевых блоков.

Maks Technology

м. Площадь Восстания, пр. Лиговский 44, лит. Б

+7 999 212-21-22

Есть заточка ножевых блоков.

МОСКВА

Сервисный центр «ТОЧИМ.МОСКВА»

м. Красные ворота, ул. Садовая-Черногрязская 8, офис 104

+7 977 295-20-55

Есть заточка ножевых блоков.

Pro Магазин

м. Баррикадная, бульвар Новинский 28/35, стр.1

8 495 646-64-36, 8 800 505-64-37

Есть заточка ножевых блоков.

Сервисный центр «Модный Мастер»

м. Площадь Революции, ул. Ильинка 3/8с1

8 495 787-16-95

РЕМСЕРВИС (ГрумМир)

м. Марьино, ул. Люблинская 102А, ТЦ «Марьинский пассаж», 2-й этаж, павильон 69Б

+7 916 391-80-00, +7 905 741-38-63

Есть заточка ножевых блоков.

Список авторизованных сервисных центров Wahl и Moser в других городах смотрите здесь. Обращайтесь за гарантийным и постгарантийным обслуживанием инструмента. Только в официальных центрах соблюдают стандарты и используют оригинальные запчасти.

Авторизованные сервисные центры ghd

МОСКВА

ООО Талеат-Сервис

м. Достоевская, м. Новослободская, ул. Селезневская, д. 30, корп. 1

8 495 018-59-47, 8 495 518-69-47

м. Багратионовская, ул. Барклая, д. 8

8 495 730-00-06, 8 495 960-53-15

м. Пражская, ул. Кировоградская, д.15

8 495 518-66-89

Телефон горячей линии Талеат-Сервис: 8 800 302-13-04.

Сервис Ga.Ma

Что делать, если нашли дефект у товара:

  • Сделайте фото приобретенного товара
  • Составьте акт с описанием дефекта
  • Отправьте номер заказа или номер накладной, фото и акт в электронном виде на адрес info@moysalon.ru

Сервис Harizma и Parlux

В случае обнаружения брака или неисправности техники Parlux или Harizma в период действия гарантийного талона:

  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр Хитэк-Груп
  • Обязательно наличие гарантийного талона с накладной (чеком)
  • В случае подтверждения неисправности или брака сервисным центром, денежные средства будут возвращены.

Список авторизованных центров

Сервисный центр Hot Tools и Cloud Nine

Мастерская по ремонту парикмахерской техники и заточке инструмента «Н-стиль».

109369, Москва, Ул. Люблинская, дом 102А, ТЦ Марьинский пассаж, павильон 69, этаж 2.

+7 905 741-38-63 Владимир.

Каждый день с 10:00 до 19:00 кроме выходных.

В случае обнаружения брака или неисправности техники в период действия гарантийного талона обратитесь в наш отдел контроля качества service@authentica.ru.

Сервис L'Oreal Professionnel Steampod 3.0

В случае обнаружения брака или неисправности техники в период действия гарантийного талона обратитесь в один из этих авторизованных центров.

.

© 2024 moysalon.ru
Все права защищены