Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При отказе от товара мы берем на себя обязательства возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за возвращаемый товар, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего письменного требования и получения товара обратно.
Скачать форму заявления на возврат товара Вы можете здесь.
Если возвращаемый Вами товар является частью комплекта, то в случае отказа от товара, возврат осуществляется только полным комплектом.
Вместе с заявлением просим указать также и параметры Вашего заказа (дата заказа, контактное лицо, артикул товаров).
Заявление и письмо просим отправлять нам на адрес: info@moysalon.ru.
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время после поступления заявки. При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение, в котором требуется подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
При возврате товара, который является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление: Заявление и акт на возврат товара.
В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Если возврат товара осуществляется не в день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 №18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ» и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Если Вы оплачивали товар наличными и желаете получить денежные средства наличными, Вы можете вернуть товар по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Салова, д.50.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.
Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного вами товара от moysalon.ru.
Товар с повреждением упаковки или ограниченным сроком годности, но не просроченный (менее 4 мес.) продается по сниженной цене в разделе «Распродажа». Претензии по срокам годности и внешнему виду такого товара после приемки не принимаются.