Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Мой Салон      Статьи      3 глобальных тренда индустрии красоты в 2025

3 глобальных тренда индустрии красоты в 2025

 Опубликовано 6 января 2025

Предсказания, которые точно сбудутся.

Биотехнологии & Устойчивая красота

Объем поисковых запросов «sustainable beauty» вырос на 200% с 2019 года, что значит – все больше покупателей хотят пользоваться косметикой, производство которой не наносит ущерб окружающей среде.

explodingtopics.com

Поэтому биотехнологи, которые синтезируют ингредиенты в лаборатории, а не вырубают леса и осушают озера, чтобы выращивать их в естественных условиях, в 2025 году будут часто сотрудничать с производителями косметики.

К примеру, Unilever еще в 2022 году заключили контракт с венчурной компанией Geno из Сан-Диего.

Биотехнологическая фирма создает альтернативу такому сырью, как пальмовое масло и ископаемое топливо – их используют для производства моющих средств, косметики и средств личной гигиены.

«Создание новых биоматериалов поможет сделать продукты личной гигиены более экологичными для планеты», – Фабиан Гарсия, президент Unilever Personal Care.

В 2023 году к проекту Geno присоединился и концерн L’Oreal, который внедряет зеленые науки в рамках программы L'Oreal Green Sciences.

genomatica.com

Генеративный искусственный интеллект

В 2024 году выявили серьезную проблему онлайн-шопинга.

Рынок настолько переполнен, что, если покупатель не знает, зачем он пришел, то найти что-то сложно, проще – закрыть сайт. А поскольку бренды находятся в гонке за внимание потребителей, то упрощение пользовательского опыта является ключевым приоритетом.

Именно поэтому компании внедряют генеративный искусственный интеллект.

Такие бренды, как Amazon, Alibaba Group, платформа Zalando, используют чат-ботов, которые упрощают выбор покупателей – они сравнивают продукты между собой или советуют конкретный продукт в зависимости от запроса.

«Исследования доказывают, что помощники на основе искусственного интеллекта уменьшают усталость от шопинга и сокращают время, которое покупатель затрачивает на выбор продукта, что в итоге повышает удовлетворенность и конверсию», – Элис Чанг, гендиректор компании Perfect Group.

По данным Beauty Matter 46% бизнесменов ожидают, что генеративный ИИ позволит их компаниям создавать более интеллектуальные предложения по покупкам в течение следующих 12 месяцев.

perfectcorp.com

Осознанное потребление

Нестабильная экономическая ситуация продолжит влиять на поведение потребителей.

Люди стараются не делать импульсивных покупок. На основании статистики того же Beauty Matter лишь 18% признались, что совершали их в 2024 году, при этом 57% потребителей тщательно изучали информацию о продуктах перед покупкой.

Интересно, что стремление к ценности не равно поиску самого дешевого варианта.

Потребители принимают решение о покупке, балансируя между доступностью, качеством и функциональностью. Такой образ мышления особенно очевиден в сегменте премиум-косметики.

D10 Studios / Vogue magazine

© 2025 moysalon.ru
Все права защищены