Цвета много не бывает.
#тренд
Самый быстрорастущий тренд в окрашивании – креативные цвета. Взять Instagram. В 2017 пользователи соцсети опубликовали 5 миллионов постов с хэштегами #bluehair и #pinkhair. В среднем, это почти 14 тысяч за день.
#клиенты
Wella Professionals выделяет 2 типа клиентов creative colors.
Millennials – это девушки от 18 до 35 лет. Активные пользователи соцсетей. Всегда в тренде. Они легко меняют имидж и хотят цвет, который привлечет внимание. «Диджитал-гуру», как называют их маркетологи бренда.
Второй тип – клиенты старше 35 лет. Они не допускают резких перемен во внешности. Внимательны к мнению со стороны. Боятся выглядеть нелепо и неуместно. Но в тайне мечтают о цветных волосах.
#colorfreshcreate
Color Fresh Create – самый клиентоориентированный краситель 2018 года. Он позволяет создавать яркие выразительные цвета, которые хотят миллениалы, и пастельные оттенки, о которых мечтают более сдержанные клиенты салона.
В палитре – 12 интенсивных нюансов:
и 1 прозрачный – tomorrow clear.
Каждый содержит тщательно подобранные по цветовому кругу пигменты. Это позволяет получить максимально чистый и интенсивный цвет волос.
Стойкость результата Color Fresh Create – 20 процедур мытья головы.
Вымывание цвета происходит постепенно. Насыщенность снижается, раскрывая мягкие пастельные оттенки исходного тона.
К тому же, Color Fresh Create не содержит аммиака, парабенов, парфюмерных отдушек и перекиси водорода. Еще один плюс для клиентов второго типа.
#сервис
Сервис Color Fresh Create проходит в 3 этапа: